Абонентское обслуживание компьютерной техники
Офис современной организации, чем бы она ни занималась, невозможно представить без компьютерного оборудования. Документооборот, бухгалтерия, коммуникации — все основывается сейчас на компьютерных технологиях, а Интернет давно уже стал важной составляющей любого бизнеса. Бесперебойная работа компьютерной техники, сохранность и защита данных — имеет важное значение для развития организации и успешного бизнеса. |
Компьютерная техника должна работать безотказно, а если и возникают проблемы в ее работе, они должны быстро и эффективно решаться.
Именно для решения таких проблем мы предлагаем абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники организаций и предприятий.
Что же подразумевает абонентское обслуживание? В чем его преимущества?
Не секрет, что в штате многих современных предприятий имеются свои компьютерные специалисты. Зачем привлекать к обслуживанию парка своей техники стороннюю организацию?
Каждый руководитель хотел бы иметь ИТ-специалиста под рукой, всегда на рабочем месте. За это нужно платить зарплату, и не малую, поскольку хороший ИТ-специалист не станет работать за копейки, а от посредственного мало толку. Помимо зарплаты такого сотрудника, существуют еще и другие расходы на него, такие как:
- аренда площади для рабочего места;
- затраты на организацию рабочего места — стол, стул, компьютер, инструменты и т.д.
- налоги и выплаты в социальные фонды;
- оплата больничных листов;
- оплата обязательного отпуска.
ИТ-специалист тоже человек, он может болеть, уйти в отпуск или просто уволиться... К тому же, каким бы он ни был специалистом, он не может решить всех проблем и очень редко обладает полным набором знаний в области программного обеспечения и устройства огромного количества технического оборудования...
Абонентское обслуживание компьютерной техники — это своевременная, профессиональная и комплексная помощь в решении всех проблем связанных с обслуживаемым компьютерным оборудованием, которую обеспечат квалифицированные специалисты. Сегодня ни одна организация не сможет обойтись без услуг системного администратора, программиста или другого IT-специалиста. Компьютерная техника становится все более компактной, степень интеграции ее компонентов все выше, а значит, она становится гораздо сложнее. Для того, чтобы оперативно и эффективно справляться с возникающими в процессе ее работы сбоями, нужен специалист, обладающий специальными знаниями, навыками и опытом. |
Такими навыками знаниями и опытом обладают наши специалисты, ежедневно сталкивающиеся в своей работе с подобными задачами.
В рамках абонентского обслуживания мы осуществляем:
- оптимизацию работы компьютерной техники клиента;
- оперативное устранение любых программных и аппаратных проблем;
- установку и настройку необходимого системного и прикладного программного обеспечения;
- установку нового оборудования и интеграцию его в ИТ-структуру предприятия;
- настройку оргтехники, офисного и периферийного компьютерного оборудования;
- модернизацию (апгрейд) компьютерной техники ;
- ремонт компьютерной техники;
- регулярную профилактику и диагностику компьютерной техники;
- переустановку программного обеспечения, операционных систем;
- замену комплектующих и расходных материалов;
- антивирусную диагностику и лечение пораженных вирусами компьютеров;
- антивирусную защиту компьютеров;
- администрирование компьютерной сети;
- настройку серверов;
- консультации при закупке оргтехники, комплектующих, лицензионного программного обеспечения; рекомендации по применению тех или иных расходных материалов;
- удаленное администрирование;
- обеспечение резервного копирования и хранения информации;
- другие услуги по обслуживанию компьютерной и офисной техники.
Дополнительные затраты необходимы лишь при закупке комплектующих и компонентов, вышедших из строя, и расходных материалов для офисной техники (картриджи для принтеров и т.п.).
Абонентское обслуживание поможет Вашему предприятию сэкономить средства и обеспечит целым спектром качественных и своевременных услуг.
Все отношения в рамках абонентского обслуживания мы осуществляем только на договорной основе.
В начале сотрудничества заключается договор, в котором оговаривается выбранный клиентом перечень услуг и условия их предоставления. Исходя из своего опыта, можем отметить, что для каждой фирмы требуется индивидуальный подход, поэтому, приступая к работе, нам необходимо будет произвести обследование всего парка, имеющейся у клиента компьютерной и офисной техники, ее ИТ-структуру, а также обследование программного обеспечения. |
На основании такого обследования, возможно, будет выработана схема реорганизации программно-аппаратной инфраструктуры информационной системы предприятия-клиента. Это обследование и реорганизация не потребуют дополнительных затрат — такие работы мы осуществляем в рамках абонентского обслуживания.
По окончанию обследования, мы предоставим клиенту отчет с рекомендациями по реорганизации информационной структуры предприятия, предложим оптимальную схему обслуживания, укажем варианты минимизации затрат на содержание и эксплуатацию имеющейся у клиента компьютерной техники.