Сервис-центр
Наша мастерская В субботу прием/выдача техники производится
принимает в ремонт технику ежедневно
с 10:00 до 18:00,
кроме воскресенья.
по предварительной договоренности.
Мы осуществляем ремонт, техническое обслуживание, модернизацию компьютерной и офисной техники в Ялте с 2001 года.
В нашей мастерской мы производим следующие виды работ:
- Ремонт и обслуживание компьютеров
- Ремонт мониторов
- Ремонт и обслуживание ноутбуков и нетбуков
- Ремонт планшетов и электронных книг
- Ремонт и обслуживание принтеров и могофункциональных устройств (МФУ)
- Ремонт сканеров
- Ремонт факсов
- Ремонт и замена батарей ИБП (источников бесперебойного питания)
- Установка и настройка операционных систем и офисных программ
- Установка и настройка прикладного программного обеспечения
- Восстановление данных
- Антивирусные мероприятия
- Техническое обследование компьютерной и офисной техники
Порядок проведения ремонтных работ
При приеме техники в ремонт клиенту по требованию выдается квитанция – специальный документ, фиксирующий факт приема техники на обслуживание или ремонт. Этот документ содержит информацию о Вашем устройстве (модель, серийный номер, характер неисправности) и Ваши контактные данные, дата приема и т.п. Вам необходимо сохранять эту квитанцию до момента получения техники из ремонта. Вся информация о сданной Вами в ремонт техники сохраняется (с Вашего согласия) в нашей электронной базе данных ремонтов.
В случае потери квитанции, просим Вас незамедлительно сообщить нам об этом. В этом случае, для возврата техники из ремонта без квитанции, Вам потребуется предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность владельца и написать короткое заявление.
После проведения ремонтных, диагностических, профилактических работ или работ по обслуживанию Вашей техники, квитанция подлежит возврату. Взамен Вы получаете квитанцию о выдаче техники из ремонта, содержащую информацию о проведенном ремонте, замененных запчастях и, в определенных случаях, гарантийный срок на комплектующие, детали или проведенные работы.
Юридические лица — организации, предприятия получают полный комплект документов: договор, счет на оплату, акт выполненных работ.
Ремонтные/профилактические работы.
Уважаемые клиенты! Просим Вас заранее информировать нас о наличии важных данных и заблаговременно позаботиться об их сохранности. Если у Вас нет возможности сохранить нужные данные, мы можем сделать это по Вашей заявке. Такая услуга является платной. Убедительно просим не оставлять у нас надолго Вашу технику, после окончания ремонта или в случае отказа от ремонта!!! Мы не имеем возможности хранить ее длительное время. Вся техника, оставленная у нас на срок больше 2-х месяцев после завершения ремонта (или после отказа от ремонта) будет утилизирована.
Как правило, при нормальной загруженности мастерской, ремонт осуществляется на протяжении 3-4-х дней. В некоторых случаях проведение ремонтных работ требует заказа запчастей или комплектующих. Срок такого ремонта может увеличиваться на время поставки необходимых запчастей. Несложный ремонт может быть выполнен в день поступления техники или на следующий. Случаются ситуации, когда заявленная клиентом неисправность не проявляется у нас в мастерской в течение длительного времени. Это так называемый «плавающий» дефект. В этом случае, требуется более тщательная диагностика, ремонт такого устройства значительно усложняется, а для проведения работ может потребоваться гораздо больше времени. В такой ситуации началом ремонта мы считаем день, когда неисправность проявилась при нашей диагностике и уведомляем клиента относительно характера неисправности, сроков и стоимости ремонта.
Стоимость ремонтных работ определяется после проведения диагностики, с учетом необходимых для ремонта времени и комплектующих/запчастей. Вы имеете право отказаться от проведения дальнейших работ, своевременно сообщив нам об этом. Уважаемые клиенты, просим Вас учесть, что диагностика неисправности требует определенного количества времени работы специалиста, поэтому, в случае Вашего отказа от проведения работ по ремонту, обслуживанию и т.п., Вам придется ее оплатить. Если Вы соглашаетесь на проведение ремонтных работ, то услуги диагностики не оплачиваются. Стоимость диагностики неисправности - от 150 до 350 рублей.
После проведение диагностики, до начала ремонтных работ, мы проинформируем Вас относительно сроков и стоимости работ, которые будут проведены.
Гарантийный талон выдается в случае установки в Ваше устройство новых комплектующих или запчастей. Гарантийный срок на различные комплектующие/запчасти составляет от 6 до 24 месяцев. Гарантия не распространяется на:
В соответствии с законодательством РФ, мы не занимается распространением, копированием или тиражированием нелицензионного программного обеспечения. Все программное обеспечение, которые мы устанавливаем своим клиентам, является либо бесплатным (Freeware), либо условно бесплатным (Shareware) — программы, имеющие некоторые временныее или функциональные ограничения, либо лицензионным, требующем оплаты за свое легальное использование. При проведении ремонтных работ, работ по обслуживанию компьютерной техники, мы не проверяем легальность установленного у клиентов программного обеспечения. Ответственность за нелегальное использование клиентами программного обеспечения лежит на них самих.
Добавить комментарий