Сервис-центр

Computer repair serviceman

Наша мастерская
принимает в ремонт технику ежедневно
с 10:00 до 18:00,
кроме  воскресенья.

В субботу прием/выдача техники производится
по предварительной договоренности.

   Мы осуществляем ремонт, техническое обслуживание, модернизацию компьютерной и офисной техники в Ялте с 2001 года.

      В нашей мастерской мы производим следующие виды работ:

 

Порядок проведения ремонтных работ          

   При приеме техники в ремонт  клиенту по требованию выдается квитанция – специальный документ, фиксирующий факт приема техники на обслуживание или ремонт. Этот документ содержит информацию о Вашем устройстве (модель, серийный номер, характер неисправности) и Ваши контактные данные, дата приема и т.п. Вам необходимо сохранять эту квитанцию до момента получения техники из ремонта. Вся информация о сданной Вами в ремонт техники сохраняется (с Вашего согласия) в нашей электронной базе данных ремонтов.

   В случае потери квитанции, просим Вас незамедлительно сообщить нам об этом. В этом случае, для возврата техники из ремонта без квитанции,  Вам потребуется предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность владельца и написать короткое заявление.

   После проведения ремонтных, диагностических, профилактических работ или работ по обслуживанию Вашей техники, квитанция подлежит возврату. Взамен Вы получаете квитанцию о выдаче техники из ремонта, содержащую информацию о проведенном ремонте, замененных запчастях и, в определенных случаях, гарантийный срок на комплектующие, детали или проведенные работы.

   Юридические лица — организации, предприятия получают полный комплект документов: договор, счет на оплату, акт выполненных работ.

     Ремонтные/профилактические работы.

  • Датой начала ремонта/технического обслуживания/диагностики считается дата приема техники, указанная в квитанции.
  • В квитанции, при приеме техники на обслуживание, будут зафиксированы имеющиеся внешние повреждения, дефекты устройства: царапины, вмятины, трещины, сколы и т.п.
  • Все ремонтно-профилактические, а также диагностические работы и работы по техническому обслуживанию производятся без присутствия клиента.
  • Разборка и ремонт устройств производится с использованием специальных инструментов, сводящих риск повреждения техники к минимуму. К сожалению, мы не можем гарантировать, что в процессе сборки-разборки техники не возникнут мелкие повреждения (трещины в рассохшиихся пластмассовыех деталях, сорванная резьба, расслоения микротрещин), обусловленные старением материалов, длительным временем эксплуатации, конструктивными особенностями и т.п. Просим Вас отнестись с понимаем к данному вопросу.
  • Мастерская не несет ответственности за сохранность информации, расположенной на носителях, сданной в ремонт техники, жестких дисках компьютера или ноутбука, CD или DVD дисках, флешках и других накопителях.
  • После завершения ремонтных работ или для принятия важного решения наш сотрудник обязательно свяжется с Вами по телефону, указанному в квитанции.
  • При возвращении владельцу отремонтированного устройства, инженер продемонстрирует его работоспособность и отсутствие заявленной неисправности.

В н и м а н и е !

    Уважаемые клиенты!

   Просим Вас заранее информировать нас о наличии важных данных и заблаговременно позаботиться об их сохранности. Если у Вас нет возможности сохранить нужные данные, мы можем сделать это по  Вашей заявке. Такая услуга является платной.

     Убедительно просим не оставлять у нас надолго Вашу  технику, после окончания ремонта или в случае отказа от ремонта!!! 

    Мы не имеем возможности хранить ее длительное время. Вся техника, оставленная у нас на срок больше 2-х месяцев после завершения ремонта (или после отказа от ремонта) будет утилизирована.

Сроки проведения работ

   Как правило, при нормальной загруженности мастерской, ремонт осуществляется на протяжении 3-4-х дней.  В некоторых случаях проведение ремонтных работ требует заказа запчастей или комплектующих.  Срок такого ремонта может увеличиваться на время поставки необходимых запчастей.

   Несложный ремонт может быть выполнен в день поступления техники или на следующий.

   Случаются ситуации, когда заявленная клиентом неисправность не проявляется у нас в мастерской в течение длительного времени. Это так называемый «плавающий» дефект. В этом случае, требуется более тщательная диагностика, ремонт такого устройства значительно усложняется, а для проведения работ может потребоваться гораздо больше времени. В такой ситуации началом ремонта мы считаем день, когда неисправность проявилась при нашей диагностике и уведомляем клиента относительно характера неисправности, сроков и стоимости ремонта.

Оценка стоимости работ

   Стоимость ремонтных работ определяется после проведения диагностики, с учетом необходимых для ремонта времени и комплектующих/запчастей.
После проведение диагностики, до начала ремонтных работ, мы проинформируем Вас относительно сроков и стоимости работ, которые будут проведены.

   Вы имеете право отказаться от проведения дальнейших работ, своевременно сообщив нам об этом.

   Уважаемые клиенты, просим Вас учесть, что диагностика неисправности требует определенного количества времени работы специалиста, поэтому, в случае Вашего отказа от проведения работ по ремонту, обслуживанию и т.п., Вам придется ее оплатить. Если Вы соглашаетесь на проведение ремонтных работ, то услуги диагностики не оплачиваются.

Стоимость диагностики неисправности - от 150 до 350 рублей.

Г а р а н т и и

Гарантийный талон выдается в случае установки в Ваше устройство новых комплектующих или запчастей. Гарантийный срок на различные комплектующие/запчасти составляет от 6 до 24 месяцев.

Гарантия не распространяется на:

  • комплектующие/запчасти б.у.;
  • услуги по чистке компьютера/ноутбука от пыли и посторонних предметов/жидкостей;
  • услуги по антивирусной обработке;
  • услуги информационного характера;
  • Авторские права и лицензии.

В а ж н о !

   В соответствии с законодательством РФ, мы не занимается распространением, копированием или тиражированием нелицензионного программного обеспечения.

   Все программное обеспечение, которые мы устанавливаем своим клиентам, является либо бесплатным (Freeware), либо условно бесплатным (Shareware) — программы, имеющие некоторые временныее или функциональные ограничения, либо лицензионным, требующем оплаты за свое легальное использование.

   При проведении ремонтных работ, работ по обслуживанию компьютерной техники, мы не проверяем легальность установленного у клиентов программного обеспечения. Ответственность за нелегальное использование клиентами программного обеспечения лежит на них самих.


home




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *